Оригинал отзыва >>>здесь<<<
Всем привет!
Сегодня у нас в гостях очередная интересная новинка из Китая. Seres Aito M5 приехал на замену акустики, установку сабвуфера и установку DSP усилителя. Автомобиль первый раз в нашем сервисе, честно говоря о существовании его даже не знал, но это нормально, Китай последние годы очень удивляет. Владелец обращается к нам уже не в первый и не во второй раз. Есть понимание что нужно, что немногим упрощает работу.
Смотрим фотоотчет:
Нужно сказать акустика копия Mercedes, что то мудрить нет смысла, ставим проверенный временем комплект от Steg, разработанный специально для Mercedes.
Средники так же Mercedes, разве что отличаются креплением, но сам форм фактор один в один. Не критично, снимаем съемные шпильки с акустики Steg и все встает как родное.
Сабвуфер устанавливаем в короб стелс в багажник в правое крыло. Десятка от Steg отлично подходит по литражу, откровенно говоря очень нравится этот сабвуфер по своей отдаче и плотности баса.
Процессорный усилитель Hellion HAM16.150 решено установить в фальш пол.
Автомобиль не больших размеров, в салоне все аккуратно и компактно, при этом найти свободного места для установки усилителя не представляется возможным, но задача стояла не нарушать внешний вид интерьера. Сам фальш пол имеет очень ограниченное пространство, так же крышка фальш пола довольно внушительной толщины. Что бы разместить усилитель в багажнике сделали выпил на ЧПУ станке в самой крышке, тем самым набрав необходимое пространство.
Внешне в багажнике осталось все в заводском исполнении.
Итог: Основные вопросы к звуку штатной системы были к СЧ и ВЧ диапазону. Мид сносно. Сабвуфера штатно нет, а надо. Отсутствие локализации. Поэтому решили разделить работу на этапы, начать с процессорного усилителя, замены фронтальных СЧ с Вч, миды пока штатные. Моник и саб в стелс коробе в штатное место.
Штатно полноценная поканалка на трехполосный фронт и двухполосный тыл, отдельный канал усиления на центральный динамик в панели.
Все это загоняем в 16.150. Далее работаем с выходными каналами. Порезал все с учетом штатной фильтрации. Свел задержками в центр лобового. Немного прибрал уровень центрального канала. Поработал над тылом.
По итогу получили живую систему, с хорошей локализацией. На порядок громче штатной. Саб не смотря на зажатый короб в 11 литров, отлично отрабатывает. Steg st10 всегда нравился академической, скорострельной подачей.
После всех доработок выявились все недостатки штатных мидов, с заказчиком обсудили работы по их замене на второй этап.
В компании МегаЗвук огромный ассортимент компонентов для разных автомобилей, у нас Вы сможете подобрать аудиосистему любого уровня и наши специалисты установят ее. На всю продукцию и работы распространяется гарантия от 12 месяцев!
Имеем сертификат на установку дополнительного оборудования на гарантийные авто, с официальным дилером никаких проблем не будет!